Официальный дистрибьютор в Украине

О бренде

НАША ИСТОРИЯ

Познакомьтесь с Dermalogica, познакомьтесь с наилучшим состоянием вашей кожи.

Dermalogica – выбор №1 профессиональных косметологов и их клиентов во всем мире.

Обучение прежде всего

История  Dermalogica началась в 1986 году, но изменения в индустрии начали происходить уже в 1983 году в Лос-Анджелесе (США), когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог, получившая образование в Великобритании, основала Международный дерматологический институт (IDI - International Dermal Institute). Сегодня образовательные программы института преподаются в 100+ школах по всему миру и признаны международным «золотым стандартом» постдипломного обучения косметологов. Обучение в Международном дерматологическом институте позволяет косметологам развивать профессиональные навыки, быть в курсе самых последних тенденций и  постоянно совершенствовать свое мастерство, что так необходимо для обеспечения конкурентоспособности и достижения успеха в индустрии. Программы обучения, получившие многочисленные награды, регулярно дополняются новыми темами, отвечая потребностям быстро меняющейся индустрии (например, «Методы эстетической медицины», «Уход за кожей для онкологических пациентов» и т.д). Эксперты IDI путешествуют по всему миру и выступают на международных конгрессах и конференциях, являясь востребованными лекторами благодаря своим знаниям и высокому уровню профессионализма. IDI разрабатывает и создает не только продукты Dermalogica, но также процедуры, концепции и программы обучения. Именно потому, что история Dermalogica началась с обучения, она является образовательной компанией со своей линией продукции, а не наоборот – линией продукции, предлагающей обучение.

Создание бренда

Преподавая в Международном дерматологическом институте Джейн поняла, что не существует линии продуктов, которая бы соответствовала ее убеждениям о здоровье кожи в противоположность внешней красоте. Поэтому в 1986 году, через 3 года после образования IDI была создана Dermalogica. Концепция изначально была предельно ясной: из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение.

Загляните за кулисы

Все продукты Dermalogica производятся в США, в Южной Калифорнии, представлены в лучших центрах, спа и салонах в более чем 100 странах мира, и сегодня назначаются чаще, чем какие-либо другие продукты для ухода за кожей.

Не стремимся быть миловидными

(или прекрасными, или роскошными). Внешняя оболочка не так важна, наша цель – сохранить и поднять здоровье кожи на новый уровень! Пусть цвет наших упаковок не совпадет с вашей ванной комнатой, можете быть уверены: все свое время мы посвящаем тому, чтобы вы получили инновационные и высокотехнологичные продукты, в которых так нуждается ваша кожа. Мы используем ингредиенты, в эффективности которых абсолютно уверены. Эта уверенность основана на отзывах профессиональных косметологов, которые ежедневно используют наши продукты в своих кабинетах.

Наша приверженность к идеи устойчивого развития



We are recognized cruelty-free by PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) and Leaping Bunny

We are certified vegan on all but 4 of our products.

We have been clean since 1986. Our formulas are free of artificial colors and fragrances, mineral oil, lanolin, S.D. alcohol, parabens and microplastics.

By the end of 2020, 90% of our packaging will be recyclable or bio-degradable. Much of our packaging is already sustainable.

Going forward, all paper and cartons we use are FSC certified to be sustainable for forests.

Our formulas are all manufactured in California, which boasts some of the world’s strongest environmental and consumer protections.

Dermalogica – выбор № 1 профессионалов во всем мире

 


КУЛЬТУРА БРЕНДА

“Наша страсть к здоровью кожи граничит с одержимостью. Мы убеждены, что каждому человеку должен быть доступен подходящий именно ему уход за кожей. Этой философией мы живем с момента создания и по сегодняшний день.”

Джейн Вурванд.
Основатель Dermalogica

ОТЛИЧИЯ DERMALOGICA

  • Обучение

Помочь клиентам лучше узнать свою кожу, с помощью позитивного диалога с экспертом.

  • Персонализация

Индивидуальные программы ухода, процедуры, взаимоотношения.

  • Прикосновения

Создание взаимоотношений с помощью человеческого контакта, экспертных знаний и навыков профессионального косметолога.