Симпозиум Dermalogica в Америке

9 и 10 сентября 2013 г. в Лос-Анджелесе состоялся Симпозиум Dermalogica для профессионалов, посвященный развитию бизнеса!

Janes-Official-Head-Shot

Американская косметика Dermalogica — любимый бренд профессионалов и их клиентов во всем мире. Специалисты со всего мира прибыли в Лос-Анджелес на двухдневный Симпозиум для того чтобы обменяться ценнейшим опытом, познакомиться с креативными инструментами развития бизнеса, первыми протестировать продукты, созданные с использованием инновационных технологий и просто разделить страсть к общему любимому делу.

симпозиум_3-300x300

Как поднять свой бизнес на новый уровень? Как оставаться на лидирующих позициях и не потерять свою уникальность в условиях постоянно растущей конкуренции? Как выбрать максимально ориентированный на человека подход в каждом аспекте бизнеса? Как привлечь и удержать новых клиентов? Американская косметика Dermalogica знает ответы на эти вопросы! Об этом и много многом другом рассказали гуру своего дела, эксперты по развитию бизнеса и обучения: Джейн Вурванд (основательница бренда американской косметики Dermalogica), Доктор Диана Ховард (вице-президент по научным исследованиям, развитию и международному обучению) и Аннет Кинг (директор отдела международного обучения).

Новые направления, новые возможности развития бизнеса, новые знакомства, новые горизонты, постоянное движение вперед и перемены! Американская косметика Dermalogica — залог успеха Вашего бизнеса!